Зоомагазин Альф

Оплата и доставка, обмен и возврат

Адрес
Онлайн Заказ
Сайт
Телефон
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на сайте 0564.ua
09:00 - 19:00
Закрыто

ДОСТАВКА ТОВАРА   

1. Самовывоз

После согласования с менеджером Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар в нашем розничном  магазине по адресу: г. Кривой Рог, ул. Кузнецова 11.

2. Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется с помощью сервиса доставки "Нова почта". Доставка возможна как до отделения, так и по точному адресу. 

  • Мы понимаем, что вашим любимцам важно получить вкусняшки и полезности как можно быстрее, поэтому заказы, оформленные до 14.00, будут отправлены в тот же день при наличии их на складе. Заказы, оформленные после 14.00, будут отправлены на следующий день.

Стоимость доставки:

Стоимость доставки согласно тарифам транспортной компании Новая Почта

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата принимается только в национальной валюте Украины. Оплатить товар в нашем магазине Вы можете, выбрав наиболее удобный для Вас способ:

1. Оплата наличными

Оплата наличными происходит при самовывозе. Если Вы желаете самостоятельно забрать заказанный товар в нашем розничном  магазине по адресу: г.Кривой Рог, ул.Кузнецова 11, то можете оплатить заказ наличными или воспользоваться пост терминалом, установленном на розничном магазине. Продавец розничного магазина примет от Вас оплату, а также выдаст товар.

2. Оплата на карту компании

Если вам удобнее осуществлять оплату заказа, используя терминал самообслуживания либо переводом с личной карты  на карту компании, тогда Вам следует указать данный способ оплаты в комментарии к заказу или же обратиться к нашему менеджеру с пожеланием выбрать данный способ оплаты. После чего Вы получите СМС с номером карты и суммой к оплате. При оплате заказа «на карту компании», указывайте номер заказа или свою фамилию.

Обработка Ваших платежей производится Пн-Пт, 9:00-14:00.

3. Наложенный платёж 

Воспользоваться способом оплаты «наложенный платёж» вы можете, если сумма покупки составляет более 200,00грн

Если сумма покупки менее 200,00грн тогда вы также можете выбрать способ оплаты «наложенный платёж», но предварительно необходимо произвести предоплату на карту компании в размере 50грн. В случае отказа от товара, данная сумма покупателю не возвращается. 

Оплата за товары изготовленные под  индивидуальные параметры покупателя производится только по 100% предоплате на карту компании. Такими товарами выступают адресники с гравировкой.

________________________________________________________________________________________________________

Оплата наложенным платежом осуществляется при получении товара в отделении «Новой почты» или у курьера. Данная услуга является платной и её стоимость рассчитывается согласно тарифов транспортной компании «Новая Почта».

  • Если в данном списке отсутствует способ оплаты, который будет Вам удобен, свяжитесь с нашим менеджером и опишите наиболее приемлемый способ оплаты для Вас. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы этот способ в максимально короткий срок появился на нашем сайте.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцати дневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка.

Но просим Вас не забывать, что Кабинет Министров Украины утвердил перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, а именно:

- лекарственные и ветеринарные средства;

- предметы личной гигиены (туалеты, зубные щетки, расчески и т.д.);

- пестициды и агрохимикаты;

- товар, который раньше был в эксплуатации;

- товар, раскроен или отрезан под индивидуальный размер покупателю (фон для аквариумов, шланг для компрессора).

  • Уважаемые клиенты, убедительна просьба проверять состояние товара непосредственно при получении. Магазин не несет ответственности за работников компаний перевозчиков!

Просим также внимательно ознакомиться с правилами подачи претензий  в случае доставки товара с повреждениями:

1. При получении заказа осмотрите целостность коробки или пакета непосредственно в отделении перевозчика.

2. Обязательно вскройте посылку в присутствии сотрудника курьерской компании, если обнаружите какие-либо повреждения груза, попросите оформить «Акт досмотра груза» и заполните «Бланк отказа от груза», указав причину отказа – В связи с транспортировочным повреждением.

3. Затем оформите «Акт приема-передачи», где также укажите о повреждении товара.

4. Обязательно, не уходя со склада курьерской компании, позвоните нам и сообщите все детали.

После заполнения вышеперечисленных трех документов, мы сможем Вам выслать новый товар. Если повреждение груза не будет надлежащим образом задокументировано, замена поврежденного товара не производится.

Желаем Вам только приятных покупок, счастливых и довольных Хвостиков! Спасибо, что доверились нам!

С любовью и уважением, Ваш «ЗооАльф»:)